[9-08-2010 20:44]Игги Поп (настоящее имя James Newell Osterberg, Jr. — Джеймс Ньюэл Остерберг младший) — американский рок-вокалист, один из зачинателей и гуру альтернативного рока. За вклад в развитие рок-альтернативы его величают «крестным отцом» (иногда «дедушкой») панк-рока и гранжа. В 2009 году авторитетный британский журнал «Classic Rock» удостоил его званием «Живая легенда».
В конце 1960-х — начале 1970-х годов Игги Поп был солистом в рок-группе The Stooges, которая сильно повлияла на развитие зарождающихся хард-рока и панк-рока. The Stooges стали скандально известными своими концертными выступлениями, часто в ходе которых Игги (традиционно выступавший с обнаженным торсом) калечил себя, оскорблял зрителей, раздевался и прыгал со сцены в толпу (первым использовал stage dive). The Stooges были семь раз неудачно номинированы на включение в Зал славы рок-н-ролла, наконец 15 марта 2010 года они были введены туда, на торжественной церемонии состоявшейся в Нью-Йорке.
Популярность Игги не раз менялась на протяжении всей его последующей сольной карьеры. Его наиболее известные сольные песни — «Lust for Life», «I’m Bored», «Real Wild Child (Wild One)», «The Passenger» и хит-сингл «Candy» (дуэт с вокалисткой The B-52's, Кейт Пирсон) попавший в Top 40. Биографический фильм о его жизни и карьере под названием «The Passenger» находится в разработке. Прозвище «Игги» ему дали Майкл Эрлевайн и прочие товарищи по группе «Prime Movers» за то, что Остерберг прежде играл в группе «The Iguanas».Игги Поп широко признан как один из самых динамичных исполнителей всех времен.
5 августа в клубе Milk я и ещё сотни почитателей рок-н-ролла собрались вкусить прелести творчества живой легенды. Публика преимущественно состояла из развёсёлых припанкованных персонажей, что было более чем ожидаемым. Ребята прихорашивались прямо перед входом в клуб- делали начёсы, ставили ирокезы и просто наводили беспорядок друг у друга на головах. Кто-то заправлялся пивом,кто-то просто стоял в нетерпении увидеть кумира. Уверенная очередь на входе в клуб говорила о том,что рок явно ещё жив и времени мода на рок-н-ролл неподвластна. С подобным бодрым настроем я и вошла в очередной раз в заведение под названием Milk.
Уже в фойе ощущалось,что публики сегодня будет больше обычного. Между меломанов ходили промоутеры с предложением покурить именно их сигареты и странные ребята с какими-то мини-транспарантами в руке и обещанием исполнить желание. Правда какое и чьё, я так в итоге и не уловила. Вокруг бара был само собой ажиотаж. Народ требовал пива и зрелищ. Как только в воздухе пронёсся первый скрип гитары, толпа у баров поредела. Очень радует, что рок всё таки предпочительней алкогольного возлияния у современных ценителей музыки.
И вот вышел ОН! Поджарый, промелированый - струна, а не мужчина! Игги Поп!!! И с первых секунд зал наполнился визгом гитар, барабанной дробью и несравнимым голосом Игги. Люди ликовали! Песни пели вместе всем залом. Не было отдельного места для слема и просто стоящей публики. Локально то тут то там какие то ребята начинали танцевать и предавали эстафету драйва дальше в толпу.
На третьей композиции Игги предложил всем желающим выйти на сцену и танцевать вместе с ним! Это был просто праздник какой-то! Счастливые лица ребят и девушек, нетривиальные телодвижение в ритм музыки и близость кумира взорвали зал ещё сильнее. Сложно было узреть тех , кто НЕ пританцовывал. Звук и голос были просто отличными, даже в фойе сохранялся дух живого концерта и встречались танцующие человеки. На лицах каждого читалось благоговение и восторг от концерта и прикосновению к великому.
Некоторые песни пелись публикой с таким энтузиазмом,что ,казалось,заглушали непосредственно самого Игги. Очень приятно было видеть людей «за 30ть» , по глазам которых было видно, что в их венах до сих пор течёт рок-н-ролл. Один из них похвалился мне, что уже 5 раз на концерте Иггги Попа в своей жизни, при этом первый был в 70х годах на западе. Горящий взгляд, преданность гитарным аккордам, неизменная жизненная позиция меломана- во мне это вызывало чистое восхищение.
А Игги всё пел и пел, не фальшивя, не сбиваясь, ни разу не выдав свои 63….После каждой песни зал взрывался аплодисментами и получал в ответ ещё более чёткие комозиции.
Последним произведением этого действа было «No Fun». Публика ревела, прыгала, скандировала «Игги», до хрипоты подпевая с детства знакомый мотив и столь близкие сердцу слова.
Я пребывала в восторженном забвении весь концерт. Хотелось ещё и ещё. Но всему приходит конец и вот он уже выход из клуба на не менее душную улицу. Никто не спешил расходиться, объединённые общими впечатлениями и восторгом. И когда в небе раздался раскат грома, куча людей в один момент закричали и засвистели от радости. Позитив был растащен по кусочкам каждым посетителем данного мероприятия и унесён с собой , как трофей от самого живого и дерзкого и неповторимого дедушки панк-рока.